Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жунусова, Ж.Н. | |
dc.contributor.author | Нурмагамбетова, Ж.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-06T05:38:06Z | |
dc.date.available | 2024-06-06T05:38:06Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.isbn | 978-9965-31-518-3 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/14921 | |
dc.description.abstract | В статье авторы подробно останавливаются на понимание в лингвометодической науке понятия «функциональная грамотность», позволяющая поднять уровень образованности личности в современном обществе с опорой на достижения в области лингвистики текста. Приходят к выводу, что при коммуникативном подходе текст является исходной и конечной единицей обучения в преподавании языков, так как направлен на формирование умений текстовосприятия и текстообразования обучающихся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | функциональная грамотность | ru |
dc.subject | оценочные исследования | ru |
dc.subject | текстоцентрический подход | ru |
dc.subject | система работы с текстом | ru |
dc.subject | учебный текст | ru |
dc.title | ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА | ru |
dc.type | Article | ru |