DSpace Repository

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА

Show simple item record

dc.contributor.author Жунусова, Ж.Н.
dc.contributor.author Нурмагамбетова, Ж.С.
dc.date.accessioned 2024-06-06T05:38:06Z
dc.date.available 2024-06-06T05:38:06Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-9965-31-518-3
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/14921
dc.description.abstract В статье авторы подробно останавливаются на понимание в лингвометодической науке понятия «функциональная грамотность», позволяющая поднять уровень образованности личности в современном обществе с опорой на достижения в области лингвистики текста. Приходят к выводу, что при коммуникативном подходе текст является исходной и конечной единицей обучения в преподавании языков, так как направлен на формирование умений текстовосприятия и текстообразования обучающихся. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject функциональная грамотность ru
dc.subject оценочные исследования ru
dc.subject текстоцентрический подход ru
dc.subject система работы с текстом ru
dc.subject учебный текст ru
dc.title ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account