dc.contributor.author |
Жунусова, Ж.Н. |
|
dc.contributor.author |
Нурмагамбетова, Ж.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-06T05:38:06Z |
|
dc.date.available |
2024-06-06T05:38:06Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965-31-518-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14921 |
|
dc.description.abstract |
В статье авторы подробно останавливаются на понимание в лингвометодической науке понятия «функциональная грамотность», позволяющая
поднять уровень образованности личности в современном обществе с опорой
на достижения в области лингвистики текста. Приходят к выводу, что при
коммуникативном подходе текст является исходной и конечной единицей
обучения в преподавании языков, так как направлен на формирование умений
текстовосприятия и текстообразования обучающихся. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru |
dc.subject |
оценочные исследования |
ru |
dc.subject |
текстоцентрический подход |
ru |
dc.subject |
система работы с текстом |
ru |
dc.subject |
учебный текст |
ru |
dc.title |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА |
ru |
dc.type |
Article |
ru |