Репозиторий Dspace

Сущность и классификация организационных форм обучения: проблема и ее решение

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кусаинов, Г.М.
dc.contributor.author Абыканова, Б.Т.
dc.contributor.author Сайпова, А.А.
dc.contributor.author Шалгынбаева, К.К.
dc.date.accessioned 2023-06-29T04:30:36Z
dc.date.available 2023-06-29T04:30:36Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3090
dc.description.abstract В статье с позиций естественнонаучного подхода рассматривается вопрос о сущности и классификации форм организации процесса обучения, который до сих пор остается дискуссионным. Большинство традиционно настроенных ученых-дидактов и исследователей сходится во мнении, что дать однозначное определение понятию «форма обучения» очень трудно. К тому же авторы и исследователи занимаются поиском и изобретением всё новых форм, увеличивая с каждым разом их количество. В этом огромном разнообразии практикующему учителю-преподавателю порой очень сложно разобраться. Поэтому в дидактике царит полная неразбериха и путаница. Создается впечатление, что это делается либо намеренно, либо из-за некомпетентности. Более того, идет постоянная контаминация понятий «форма обучения» и «метод обучения», которые находят отражение в выражениях типа «активные методы и формы», «интерактивные методы и формы» и др., используемые в современной научной литературе и в педагогической и методической практике. Такое неразличение только затемняет существо вопроса и усугубляет положение. Поэтому целью настоящей статьи являются анализ различных подходов к классификации оргформ обучения, обоснование их сущности и необходимости единства подходов к пониманию форм обучения в дидактике. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject общение ru
dc.subject структуры общения ru
dc.subject формы организации процесса обучения ru
dc.subject индивидуальная форма обучения ru
dc.subject общие и конкретные формы обучения ru
dc.subject парная форма обучения ru
dc.subject групповая форма обучения ru
dc.subject коллективная форма обучения ru
dc.title Сущность и классификация организационных форм обучения: проблема и ее решение ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись