Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кусаинов, Г.М. | |
dc.contributor.author | Абыканова, Б.Т. | |
dc.contributor.author | Сайпова, А.А. | |
dc.contributor.author | Шалгынбаева, К.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T04:30:36Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T04:30:36Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3090 | |
dc.description.abstract | В статье с позиций естественнонаучного подхода рассматривается вопрос о сущности и классификации форм организации процесса обучения, который до сих пор остается дискуссионным. Большинство традиционно настроенных ученых-дидактов и исследователей сходится во мнении, что дать однозначное определение понятию «форма обучения» очень трудно. К тому же авторы и исследователи занимаются поиском и изобретением всё новых форм, увеличивая с каждым разом их количество. В этом огромном разнообразии практикующему учителю-преподавателю порой очень сложно разобраться. Поэтому в дидактике царит полная неразбериха и путаница. Создается впечатление, что это делается либо намеренно, либо из-за некомпетентности. Более того, идет постоянная контаминация понятий «форма обучения» и «метод обучения», которые находят отражение в выражениях типа «активные методы и формы», «интерактивные методы и формы» и др., используемые в современной научной литературе и в педагогической и методической практике. Такое неразличение только затемняет существо вопроса и усугубляет положение. Поэтому целью настоящей статьи являются анализ различных подходов к классификации оргформ обучения, обоснование их сущности и необходимости единства подходов к пониманию форм обучения в дидактике. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | общение | ru |
dc.subject | структуры общения | ru |
dc.subject | формы организации процесса обучения | ru |
dc.subject | индивидуальная форма обучения | ru |
dc.subject | общие и конкретные формы обучения | ru |
dc.subject | парная форма обучения | ru |
dc.subject | групповая форма обучения | ru |
dc.subject | коллективная форма обучения | ru |
dc.title | Сущность и классификация организационных форм обучения: проблема и ее решение | ru |
dc.type | Article | ru |