Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мукашева, М.У. | |
dc.contributor.author | Шаукенбаева, А.К. | |
dc.contributor.author | Омирзакова, А.А. | |
dc.contributor.author | Рахметолла, А.Т. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T04:04:50Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T04:04:50Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3012 | |
dc.description.abstract | Статья содержит результаты исследования феномена вычислительного мышления как нового междисциплинарного направления в науке. В статье также рассматриваются научно-методологические подходы к обоснованию современного концепта «вычислительное мышление» и предпосылки его развития в процессе обучения программированию. Разработанная гипотетическая (предварительная, экспериментальная) модель семантического влияния программирования на развитие вычислительного мышления будет способствовать системному и комплексному изучению многочисленных аспектов развития вычислительного мышления. Семантическое влияние программирования на развитие вычислительного мышления подразумевает, что при непрерывном обучении программированию высокий уровень абстракции и логики, многократное повторение экспериментально-проверочных действий (автоматизм), визуальное представление результатов, работа с устранением синтаксических и логических ошибок и многое другое оказывают значительное влияние на развитие мыслительных способностей учащихся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | компьютинг | ru |
dc.subject | вычислительное мышление | ru |
dc.subject | программирование | ru |
dc.subject | обучение программированию | ru |
dc.subject | информационные процессы | ru |
dc.subject | навыки ХХI века | ru |
dc.title | Развитие вычислительного мышления обучающихся в процессе обучения программированию | ru |
dc.type | Article | ru |