Репозиторий Dspace

Развитие вычислительного мышления обучающихся в процессе обучения программированию

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мукашева, М.У.
dc.contributor.author Шаукенбаева, А.К.
dc.contributor.author Омирзакова, А.А.
dc.contributor.author Рахметолла, А.Т.
dc.date.accessioned 2023-06-27T04:04:50Z
dc.date.available 2023-06-27T04:04:50Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3012
dc.description.abstract Статья содержит результаты исследования феномена вычислительного мышления как нового междисциплинарного направления в науке. В статье также рассматриваются научно-методологические подходы к обоснованию современного концепта «вычислительное мышление» и предпосылки его развития в процессе обучения программированию. Разработанная гипотетическая (предварительная, экспериментальная) модель семантического влияния программирования на развитие вычислительного мышления будет способствовать системному и комплексному изучению многочисленных аспектов развития вычислительного мышления. Семантическое влияние программирования на развитие вычислительного мышления подразумевает, что при непрерывном обучении программированию высокий уровень абстракции и логики, многократное повторение экспериментально-проверочных действий (автоматизм), визуальное представление результатов, работа с устранением синтаксических и логических ошибок и многое другое оказывают значительное влияние на развитие мыслительных способностей учащихся. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject компьютинг ru
dc.subject вычислительное мышление ru
dc.subject программирование ru
dc.subject обучение программированию ru
dc.subject информационные процессы ru
dc.subject навыки ХХI века ru
dc.title Развитие вычислительного мышления обучающихся в процессе обучения программированию ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись