DSpace Repository

КИБЕРКУЛЬТУРА КАК ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor.author Дахкиева, Л.Р.
dc.contributor.author Калкеева, К.Р.
dc.date.accessioned 2023-06-21T05:17:18Z
dc.date.available 2023-06-21T05:17:18Z
dc.date.issued 2022-04-22
dc.identifier.isbn 978-601-337-659-2
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/2892
dc.description.abstract Данная статья посвящена важности развития киберкультуры, как главной составляющей профессиональной компетентности педагога. В статье анализируется взаимодействие и взаимосвязь киберкультуры педагога с современными информационными технологиями и ее воздействие на образовательный процесс. Основная цель публикации - привлечь внимание к очень интересному процессу развития новой культуры - киберкультуры, возникшей в результате стремительного развития интернет-пространства. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева ru
dc.subject образование ru
dc.subject киберкультура ru
dc.subject интернет-пространство ru
dc.subject компетентность педагога ru
dc.title КИБЕРКУЛЬТУРА КАК ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account