Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дуйсекова, К.К. | |
dc.contributor.author | Михайлова, Т.В. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-15T10:59:51Z | |
dc.date.available | 2023-06-15T10:59:51Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2673 | |
dc.description.abstract | В статье речь идет о теоретическом обосновании междисциплинарной интеграции дисциплин при трехъязычном образовании, которая в дальнейшем призвана обеспечивать преемственность и целостность обучения с учетом взаимодействия содержательных и процессуальных составляющих задействованных дисциплин, стать методологической базой как при составлении учебников и учебных программ по языкам трехъязычия, так и для дальнейших фундаментальных исследований и практических разработок в области образования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | междисциплинарная интеграция дисциплин | ru |
dc.subject | концепция междисциплинарной интеграции | ru |
dc.subject | трехъязычное образование | ru |
dc.subject | культурный проект «Триединство языков» | ru |
dc.title | Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования | ru |
dc.type | Article | ru |