dc.contributor.author |
Дуйсекова, К.К. |
|
dc.contributor.author |
Михайлова, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-15T10:59:51Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T10:59:51Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2673 |
|
dc.description.abstract |
В статье речь идет о теоретическом обосновании междисциплинарной
интеграции дисциплин при трехъязычном образовании, которая в дальнейшем призвана
обеспечивать преемственность и целостность обучения с учетом взаимодействия содержательных
и процессуальных составляющих задействованных дисциплин, стать методологической базой как
при составлении учебников и учебных программ по языкам трехъязычия, так и для дальнейших
фундаментальных исследований и практических разработок в области образования. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
междисциплинарная интеграция дисциплин |
ru |
dc.subject |
концепция междисциплинарной интеграции |
ru |
dc.subject |
трехъязычное образование |
ru |
dc.subject |
культурный проект «Триединство языков» |
ru |
dc.title |
Интегрированный междисциплинарный подход как основа трёхъязычного образования |
ru |
dc.type |
Article |
ru |