Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ватутина, Жанна Петровна | |
dc.date.accessioned | 2025-04-17T06:46:03Z | |
dc.date.available | 2025-04-17T06:46:03Z | |
dc.date.issued | 2024-02-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-7697-24-2 | |
dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/23048 | |
dc.description.abstract | Сегодня в нашей стране происходят позитивные изменения в области образования, в области инклюзивного образования, в частности, и спрос на изучение иностранных языков среди людей растет. Одним иностранный язык нужен для общения в повседневной жизни, другим – для работы по специальности или в смежной области. Данная статья посвящена вопросам инклюзивного образования в Казахстане. В статье описывается участие авторов в проекте реализации программы «Long-life learning» на базе одного из вузов страны по привлечению обучающихся пенсионного возраста к получению знаний и навыков говорения на английском языке. Авторы статьи задались целью выявить компетенций педагога, необходимые для работы с обучающимися данной категории. В ходе проекта были проведены беседы и опрос среди участников данного проекта и описаны их результаты. Проведенный анализ может способствовать тому, чтобы определить ключевые компетенции педагога, необходимые при обучении иностранным языкам учащимся пожилого возраста, подготовку методических и методологических основ развития инклюзивного образования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | когнитивная психология | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | инновационные подходы | ru |
dc.title | КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ПРОЕКТА «СЕРЕБРЯНЫЙ ИНСТИТУТ» | ru |
dc.type | Article | ru |