dc.contributor.author |
Нурбек, Л.С. |
|
dc.contributor.author |
Ташимханова, Д.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-06T05:22:06Z |
|
dc.date.available |
2024-06-06T05:22:06Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.isbn |
978-9965-31-518-3 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/14910 |
|
dc.description.abstract |
Фразеологизмы являются одним из ярких выразительных средств языка,
обладающих богатейшими возможностями в выражении эмоционально-оценочного отношения человека к окружающей его действительности. В текстах
средств массовой информации довольно часто фразеологизмы используются в
трансформированном виде. В статье рассмотрены особенности отдельных
трансформированных фразеологизмов, используемых в заголовках материалов
новостных интернет-порталов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
фразеологизм |
ru |
dc.subject |
трансформированные фразеологизмы |
ru |
dc.subject |
приемы трансформации фразеологизмов |
ru |
dc.title |
ТРАНСФОРМИРОВАННЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В ЗАГОЛОВКАХ НОВОСТНЫХ МАТЕРИАЛОВ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |