dc.contributor.author | Ибраева, А.Б. | |
dc.date.accessioned | 2023-04-25T11:10:17Z | |
dc.date.available | 2023-04-25T11:10:17Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-389-8 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/125 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье приведена краткая оценка состояния цифровизации в школах, о культуре цифрового обучения школьников, а также проведен анализ и выявлены проблемы, связанные с дистанционной формой обучения школьников. Также выделены основные сдерживающие факторы дальнейшего развития цифровизации в школах в Казахстане. Целью статьи - выявление необходимости цифровизации школ, выяснение надежного его алгоритма, проведение анализа и выявление проблем в школах Республики Казахстан. Задача исследования - установить, насколько поставленные цели реализуемы. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | цифровизация | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | интернет | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.title | Цифровизация в школах анализ и выявленные проблемы | ru |
dc.type | Article | ru |