DSpace Repository

МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ - 2011» 25-26 апреля 2011 года часть VІ

МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ - 2011» 25-26 апреля 2011 года часть VІ

 

Recent Submissions

  • Туякбаева Алия Ахмедьяновна; Гитихмаева Людмила Магомедовна (2013-04-11)
    Как и на работе, так и в повседневной жизни, мы сталкиваемся с такой актуальной в современном мире проблемой как обслуживание, причем все мы в той или иной степени в ней задействованы: обслуживают либо нас, либо это делаем ...
  • Туманова Асем Ертугановна; Сыздыкбаева Б.У. (2013-04-11)
    Business battle fiercely, making an enormous variety of products to meet different customers’ needs. In many businesses, promotion is the key to a new product success. Promotion is any technique designed to sell a product ...
  • Туманова Асем Ертугановна; Сыздыкбаева Б.У. (2013-04-11)
    Управление маркетингом (Marketing Management), как системой маркетинговой деятельности, предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого работника, оценку риска ...
  • Топчакова Аида Жумабайқызы; Бердімбетова Б.А (2013-04-11)
    Қазақстан Республикасының экономикасы тҥбегейлі жҥйелік ӛзгерістер кезеңін басынан ӛткеріп жатыр. Кәсіпорындар мен ҧйымдарда басқарудың жаңа жҥйесі қалыптасып келе жатқан кезінде негізгі қҧрамдарының бірі - маркетинг жҥйесі. ...
  • Танкимов Берик Сагындыкович; Баяндинова А.М. (2013-04-11)
    Вот уже на протяжении многих лет мы слышим из посланий президента, докладов правительства о стремлении Казахстана вступить во Всемирную Торговую Организацию. Казахстан должен вступить в ВТО на условиях, учитывающих интересы ...
  • Серикова Алия Тулегеновна; Сураганова С.К. (2013-04-11)
    Туризм – это огромный источник поступления доходов в бюджет. Доля туризма в мировой торговле услугами составляет более 30 процентов. На мировом рынке туристский продукт лидирует наравне с нефтью. Ежегодный рост инвестиций ...
  • Оразтаева А.Н; Сабатаева Б.О. (2013-04-11)
    По данным Агентства Республики Казахстан по статистике туристской деятельностью в 2010 году занималось 1325 туристских организаций, которыми обслужено 336 тыс.753 туристов (в 2009 году 263тыс.107). Рост числа туристов в ...
  • Нужнова Елена Геннадьевна; Сураганова С.К. (2013-04-11)
    Развитие въездного туризма для Казахстана является одним из приоритетных направлений, поскольку рост количества прибытий иностранных граждан в нашу страну, несомненно, оказывает позитивное влияние на экономические явления, ...
  • Myrzakenova A.T.; Suraganova S.K. (2013-04-11)
    Hotel business is one of important elements of sphere of the services, carrying out functions on maintenance of citizens of Kazakhstan and foreign visitors’ habitation, food, and also various additional services. Investment ...
  • Мезина Виолетта Викторовна; Альменова В.С (2013-04-11)
    Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые ...
  • Козыбаева Асель Маликовна; Подсухина Ольга Владимировна (2013-04-11)
    Развитие туризма является основой экономики любой страны. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что формирование и развитие туристской отрасли создает благоприятные условия для оздоровления экономики: формируется и ...
  • Кемелова Мӛлдір Абуталиповна; Аленова Б.Л. (2013-04-11)
    «Экономика термині ең алғаш рет Ежелгі Грецияда пайда болды. Экономика мен туризмнің байланысы қандай? Туризм қазіргі кезде қарқынды дамып келе жатқан сала болып табылады. Ол ӛз кезегінде ел экономикасының бюджетін толықтырып ...
  • Кемелов Біржан Қҧрманғали (2013-04-11)
    Кӛптеген жылдар бойы Қазақстанның сыртқы саудасы 2005-2009 жылдар аралығында тиісінше 45,2-ден 71,6 миллиард АҚШ долларына дейін 1,6 есе ҧлғая отырып, елдің экономикалық ӛсуінің негізгі локомотивтерінің бірі болып табылды. ...
  • Жолдасбекова Елена Владимировна; Подсухина О.В. (2013-04-11)
    Положительный образ территории или ее имидж, бренд формируется благодаря воздействию массы факторов - это и уровень развития экономики, степень развития инфраструктуры, транспорта, сферы услуг, наличие рекреационных ресурсов, ...
  • Жакиянова Слушаш Амангельдыевна; Саипов А.А. (2013-04-11)
    В стратегии Н.А. Назарбаева "Казахстан-2030" в порядке первоочередных приоритетов развития до 2010-2014 говорится о туризме и инфраструктуре туризма как о наиболее важных вопросах, требующих скорейшего разрешения [1]. ...
  • Букешева Дана Каировна; Сураганова С.К. (2013-04-11)
    Сегодня Казахстан - один из лидеров СНГ по уровню экономического развития, политическая система страны прочно стоит на демократическом фундаменте. Республика активно вовлечена в процессы мирового развития, а в региональном ...
  • Ахметова Айжан Баяновна; Сыздыкбаева Б.У. (2013-04-11)
    В соответствии с Законом Республики Казахстан "О рекламе" реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать ...
  • Алимбеков Дамирбек Аскарбекович (2013-04-11)
    Общая дегуманизация сознания, связанная с хищническим потреблением природных ресурсов, охватившая в настоящее время многие сферы человеческой деятельности, неизбежно ведет (и в ряде районов уже привела!) к потере многообразия ...
  • Ақбаева Тоғжан Берікқызы; Ниязбаева Ә.Т. (2013-04-11)
    Қазақстан Республикасы Президенті Н.Ә.Назарбаев 2010 жылдың 29 қаңтарында «Жаңа онжылдық. Жаңа экономикалық ӛрлеу. Қазақстанның жаңа мҥмкіндіктері» атты жолдауында: «2020 жылы Қазақстан бизнес ахуалы ең қолайлы деген елу ...
  • Шигамбаева З.А.; К.С.Сапаралиева (2013-04-11)
    Елбасымыз Н.Ә.Назарбаев 2010 жылғы қаңтарда ел халқына жолдаған ӛз Жолдауында Индустриялық - инновациялық даму бағдарламасын жария еткені бәрімізге белгілі. Еліміздің басшылығының алға қойған мақсатына тек инновациялық ...

View more