DSpace Repository

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Е.Е.Омарбеков
dc.contributor.author А.И.Омарбекова
dc.date.accessioned 2012-12-20T16:27:00Z
dc.date.available 2012-12-20T16:27:00Z
dc.date.issued 2012-12-20
dc.identifier.uri http://dspace.enu.kz/handle/data/3306
dc.description.abstract Студенты – взрослые люди, от них требуется самое ответственное отношение к приобретению знаний, т.к. это не только их личное, но и государственное дело. От всей учебной информации остается только то, что находит постоянное применение. Текущий контроль обеспечивает лишь оценку состояния данного вида учебной работы и в данное время. Существенную роль для контроля знаний имеют экзамены и зачеты. Но эту роль они выполняют в том случае, когда проверяется не только формальные знания, но и умение самостоятельно пользоваться этими знаниями. Экзамены и зачеты носят не только контрольные, но и обучающие и воспитывающие функции, они помогают формированию системы знаний и воспитывают качество самоанализа будущих специалистов. en_US
dc.relation.ispartofseries УДК;378.147(061)(574)
dc.relation.ispartofseries ББК;74.58я431
dc.subject МЕТОДЫ ОЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.title МЕТОДЫ ОЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account