Abstract:
В данной статье описанна проблема недостаточного
развития пространственного воображения у многих студентов, из-за чего
возникают трудности при изучении графической дисциплины. Снижение
качества графического образования студентов влечет за собой ухудшение их
способностей к логическому пространственному мышлению и, как
следствие, снижение качества усвоения специальных инженерных
дисциплин.
Также в статье предложены решения данной проблемы. Для
повышения качества образования бакалавров технического профиля
необходимо, в первую очередь, больше внимания уделять преподаванию
начертательной геометрии. Необходимо не упрощать, а наоборот,
усложнить курс, чтобы развивать у студентов простанственное мышление и
способность к проектированию. Настоятельно необходимо проводить
олимпиады: внутривузовские, республиканские, с выходом на
международную арену.