Abstract:
В данной статье рассматривается необходимость формирования корпоративных компетенций у педагогов. Авторы, указывая на наличие рыночных отношений в Казахстане, говорят об актуальности внедрения корпоративного управления в систему образования. Для достижения цели исследования авторы анализируют отечественную и зарубежную научно- исследовательскую литературу. Методологию исследования составляют теоретические методы: анализ, синтез и обобщение справочных пособий и учебной литературы, научно-исследовательских работ отечественных и зарубежных ученых. Авторы обобщили подходы к определению понятия корпоративные компетенции, раскрыли формы и методы формирования корпоративных компетенций: наставничество, коучинг, сетевая работа, обучение действием, тренинг, деловые игры, самообучение, развивающая обратная связь. В статье доказывается, что при качественном применении различных форм развития корпоративных компетенций, каждый член педагогического коллектива сможет продемонстрировать умения и навыки, связанные с его компетентностью.