DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА

Show simple item record

dc.contributor.author М.А.ЖАНАЛИНОВА
dc.date.accessioned 2012-06-30T18:59:18Z
dc.date.available 2012-06-30T18:59:18Z
dc.date.issued 2012-06-26
dc.identifier.uri http://dspace.enu.kz/handle/data/1416
dc.description.abstract В условиях массового развития информационных технологий и всемирного обмена информацией достижение политических и коммерческих целей становится практически невозможным без грамотно налаженных связей с общественностью, где основным инструментом выступают медиатехнологии. en_US
dc.description.sponsorship Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Казахстан, Астана en_US
dc.relation.ispartofseries Экономика;
dc.subject невозможным en_US
dc.subject целей en_US
dc.subject всемирного en_US
dc.subject налаженных en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАНА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account