Abstract:
В статье исследуется проблема поиска вида домашних заданий, необходимых для заинтересованного выполнения учащимися на уроках русского языка. Проблема связана с отсутствием требований к оцениванию этого вида работы и требований по выполнению домашнего задания. мировая практика на современном этапе свидетельствует о разном отношении к домашней работе, однако ни одна страна в мире не отказалась от нее. В этом плане, считаем необходимым определение четкого определения роли и места домашней работы при переходе на обучение по учебникам обновленного содержания. The article investigates the problem of finding the type of homework needed for the interested students to perform at the lessons of the Russian language. The problem is related to the lack of requirements for the evaluation of this type of work and requirements for homework. world practice at the present stage shows a different attitude to home work, but no country in the world has not abandoned it. In this regard, we consider it necessary to define a clear definition of the role and place of homework in the transition to training in textbooks of updated content.